Булочки с корицей в мультиварке

Давненько не было рецептов в блоге. Исправляюсь)) Я кулинар тот еще... То сахар в кекс положить забуду, то муки переложу, то духовку не достаточно разогрею... И поэтому для меня важно иметь рецепты блюд, которые удаются в моих "золотых ручках" всегда.

Вот этой зимой я подружилась с дрожжевыми булочками из мультиварки. Вся семья уминает с чаем с удовольствием. Готовить просто и получается очень вкусно!



  • Нам нужно:
  • 200 миллилитров теплого молока;
  • 400 грамм муки;
  • 2 столовых ложки сливочного масла (растопленного);
  • щепотка соли;
  • 1 Чайная ложка сухих дрожжей;
  • 1 пакетик ванилина;
  • 2.5 столовой ложки сахара;
Замешиваем тесто и ставим в теплое место на час "подходить".

Готовим пропитку:
Сахар, корица и растопленное сливочное масло. Количество на глаз, потому что это зависит от ваших пожеланий - побольше "соуса" или поменьше... 

От теста отщипываем кусочки, обмакиваем в пропитку и плотно укладываем в мультиварку. Ставим на режим Выпечка на 40 мин - 1 час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...