Льняная каша для похудения

Только не сдавайте меня в дурдом, но я купила и начала есть кашу для похудения. Ага при весе 45 кг (рость 170см) )))

Ну на самом деле худеть на ней я не собираюсь, хочу просто немного почистить организм. А льняная каша для этого подходит лучше всего! Это каша "Худейка" фирмы "Компас Здоровья". Ну вкус на любителя, конечно. Л не оценил, сказал, что его организм очистится через тошноту. А мне понравилась. Я потушила к каше грибы в сметане, получилось очень вкусно. Каша идет уже со специями, подобранными для ускорения метаболизма, поэтому дополнительно солить-перчить не нужно. Пока попробовала один раз, очень сытно получается. Посмотрим, увижу ли какие-нибудь результаты через месяц. Меня интересует улучшение состояния кожи, ну и просто очищение организма к весне.



2 комментария:

  1. Катенька, ну как результаты?

    ОтветитьУдалить
  2. скажу честно, я сачковала и ела кашу не каждый день))) Но могу точно сказать, что улучшилось пищеварение. А еще она очень сытная

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...