Кесадилья на завтрак

Доброго вам субботнего утра! Я продолжаю изучать мультиварку. На днях пекла в ней оладьи для Ники. Рецептом пока не поделюсь, да и не сфоткала. Чуть позже повторю процесс и расскажу. А сегодня мы с дочкой завтракали кесадильей. Л по утрам питается чаем, так что ему этой вкуснятины не досталось.

Себе я сделала начинку из сыра, томатного соуса к спагетти Heinz и нескольких нарезанных кружочками оливок. А Нике положила внутрь только сыр и гороховое пюре. Мы вообще часто детские пюрешки в качестве соуса к дочкиным блюдам используем. Поставила режим Жарка (это 130 градусов) минут на пять. Очень вкусно получилось.

Я вообще люблю держать дома запас пшеничных лепешек. Удобно, когда времени мало, завернуть в них, что есть в холодильнике и запечь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...