Товары для рукоделия в Самаре и не только

Я очень люблю всякие поделки, но к сожалению сейчас времени нет совершенно ими заниматься. Немного вяжу, никак не поднимусь на новый уровень. Пока только шапки и шарфы могу... Хочу вышивать.

Но больше всего люблю декорировать и раскрашивать деревянные заготовки. Их у меня дома уже скопилось очень много, но руки все никак не дойдут. Теперь жду, когда Ника подрастет, чтобы вместе заняться.




Так вот о том, где я покупаю товары для рукоделия в Самаре.

Интернет-магазин i-golka.ru. В нем я брала скрап-бумагу для оформления моего новогоднего блокнота-планировщика (о нем писала здесь ), ленты, бисер и пайетки для новогодних поделок, пряжу. Есть доставка, никуда самому ходить не надо.

Деревянные заготовки к Новому году, простые пакеты из крафт-бумаги, этикетки Avery и многое другое покупала несколько раз в интернет-магазине  Read.ru   . Это общероссийский магазин. В Самаре есть пункт самовывоза.

Конечно, есть еще магазин Леонардо ( вТЦ Космопорт) - очень опасное место для кошелька, потому что там есть все)))

И в целях экономии средств иногда делаю заказы из Китая на aliexpress.com . Покупала там фигурные дыроколы, получилось дешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...