Косметические фавориты: осень-зима 2013

С появлением дочки времени на уход за собой стало очень и очень мало. Это естественно. Но все-таки стараюсь как-то поддерживать человеческое обличье. Кожа моя, как и была, проблемная. Беременность и роды ненадолго избавили меня от проблем. Все возвращается на исходную позицию. Кожа обезвоженная, склонная к прыщам и мелким морщинкам. Поэтому увлажняю и сушу одновременно. Идеальный уход пока не найден. Расскажу о тех средствах, которые мне нравятся в последнее время. Почти всю уходовую косметику заказывала на сайте iherb. Все натуральное, не тестированное на животных.



Очищающее молочко Avalon-Organics-Vitamin-C-Renewal-Hydrating-Cleansing-Milk  Супер очищение! Аж до красноты))) Надо смывать водой

Ночной крем против морщин Avalon-Organics-CoQ10-Repair-Wrinkle-Defense-Night-Cream Подтягивает неглубокие морщинки, освежает цвет лица.

Дневной увлажняющий крем с SPF-фильтром Beauty-Without-Cruelty-Facial-Moisturizer-Vitamin-C-with-CoQ10-SPF-17 За счет цинка наносится странно - лицо на некоторое время становится белым. Но быстро впитывается. Хорошо увлажняет и косметика на него нормально ложится.

Средство от прыщиков и черных точек Home-Health-Blemish-Treatment-Lotion От черных точек не особо помогает, но прыщики быстро подсушивает. С салициловой кислотой и камфарой.

Вместо тоника использую розовую воду. А для снятия макияжа часто пользуюсь кокосовым маслом. И на губы и под глаза наношу перед сном. Для век пока не нашла своего любимчика...

Если заинтересовало какое-то средство, спрашивайте в комментариях, расскажу подробнее.

P.s. код на скидку при первой покупке на iherb PMV768

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...