Жизнь с младенцем - 4 месяца

Время летит. Хотя пока мне хочется его немного поторопить. Нике тоже... Её очень неустраивает младенческая беспомощность! Она все время порывается сесть... А еще очень завидует тому, что мы что-то всё время едим, а ей достается только грудь. Ника провожает взглядом каждый наш кусок и глоток. Наверное, начну вводить прикорм не в 6, а в 5,5 месяцев, хотя педиатр вообще с 5ти советует. Начнем с пюре из вареных овощей и разных кашек. Кстати, соки, которые многие чуть ли не с рождения дают, многие педиатры советуют давать в последнюю очередь. Сахар и кислота - убийство для фомирующегося желудка!
Ника большая. Не удивляйтесь - 8400 г на одном грудном молоке. Но мы не переживаем. Как поползет, сразу похудеет.
Мы с Никой читаем книжки с картинками, рассматриваем советские новогодние открытки (я их реплики купила). Дочка в восторге! Рассказываю ей стихи. Детские. На русском и английском. Любит больше на англ почему-то.
Иногда ржет в голос, но чаще просто улыбается. Издает кучу звуков! Пускает пузыри :-)
Месяц вообще не знаем ночных криков. Просыпается только поесть и попукать. Но не кричит, а машет руками. Уже давно не путает день и ночь. Но всё впереди - врач сказала, что зубы на подходе.
На днях начали на массаж ходить... Ведет себя отлично, балдеет. Но пришлось временно прервать массаж из-за эпидемии гриппа. После курса массажа будут прививки. Не хочу их делать. Но придется.
Купили кресло-трансформер Няня 4 в 1. Обзор потом сделаю, потому что полноценно его только с 6 месяцев можно использовать.
Что еще? Про мое питание расскажу чуть позже...

1 комментарий:

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...