Ребенок - первые недели

Завтра будет две недели, как нас с Вероникой выписали из роддома. Все мои бывалые подруги, да и статьи в журналах о детях говорят, что первый месяц - самый сложный. Готова под этим подписаться!

Если вы привыкли к бурной деятельности, то первое время с ребенком будет невероятно сложно, потому что кроме малыша успевать вы толком ничего не будете. Я кормлю грудью по требованию. То есть в любой момент малышка может потребовать и я выпадаю из жизни на час-два. Пока поест, пока просто пососет или посопит на родной груди. Потом частенько нужно побороться с воздухом, который она заглатывает. Держу столбиком, пою укропной водичкой, кладу на животик и глажу спинку. Потом нужно успокоить, чтобы уснула... Все это занимает очень много времени! К этому нужно быть готовой. Меня спасает планшет, на котором во время кормления я смотрю фильмы, читаю журналы, общаюсь в сети. Ноутбук, кстати, для этого не очень подходит - менее удобно.

Сейчас по истечении двух недель потихоньку становится попроще. Спит мелкая крепче, есть просит чуть реже. Кроме того, у меня наконец-то перестали болеть швы и я могу кормить сидя, то есть выносить ее из спальни и кормить в зале, где работает Л. Хоть с мужем пообщаться теперь получается))) По дому что-то делать получает по супер-минимуму. Помогает Л, иногда мама или свекровь приезжают помочь с готовкой. Думаю, для молодых мам как нельзя лучше подойдет система Флай Леди, потому что в ней все построено на 15ти минутках... Попробую в который раз внедрить эту систему в свою жизнь)))

Все мысли у меня сейчас о желтушке, подгузниках, молоке и тд. Это, конечно, нормально, но мозг уже требует какой-то загрузки. Возобновила просмотр фильмов на английском, читаю тоже на нем же, подумываю зимой вернуться к работе, правда, на дому... Надеюсь, редактор позволит.

Вероника нас постоянно умиляет своими мордяхами. Очень смешно у нее получается корчить разные рожицы. Часто улыбается, особенно, как наделает в подгузник))) Уже довольно осмысленно следит взглядом за лицами и предметами, немножко держит головку, когда кладу ее на живот. Мы с Л до сих пор удивляемся, как из пары клеток получилось такое чудо!

3 комментария:

  1. Маленькая Ласточка,  Катюша, сердечно поздравляю вас с супругом с появлением вашего Солнышка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия Конакова25 октября 2012 г. в 11:18

    Какая она у вас лапочка! :) Тьфу-тьфу! :) 

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...