Супер-быстрый согревающий супчик

Когда наступает осень, вместе с желто-красной красотой и прозрачным воздухом, она все-таки приносит холода и простуды... Хочется залезть под плед, пить какао и не вылезать наружу. После летних легких освежающих блюд приходит пора согревающих. Для меня прохладная осень - это в первую очередь супы, которые летом я, естественно, вообще не готовлю.

Когда холодно, подойдет любой суп. Но мои фавориты осени - это тыквенный и кукурузный супы-пюре. Сегодня на скорую руку приготовила кукурузный. Времени это отнимает считанные минуты!!!

Нам нужно:

Банка консервированной кукурузы
Небольшая луковица
Пара долек чеснока
Сливки (в зависимости от желаемой густоты)
Растительное масло (лучше всего оливковое)
Соль, красный перец по вкусу

Все это смешиваем в блендере и доводим до кипения в небольшой кастрюльке. Обалденно вкусно, быстро и согревает на Ура! Особенно, если не поскупиться на чеснок и перец))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...