Как облегчить течение беременности

В середине восьмого месяца начинаю задумываться о том, на какие грабли можно было бы не наступать... Конечно, тот факт, что беременность запланированная, и мы готовились заранее, очень помог. Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что можно было бы еще сильнее облегчить свое существование.. Но история, как говорится, не знает сослагательных наклонений... Остается просто перечислить свои личные "грабли". Или мне на будущее понадобится, или вам)))

Итак, в первую очередь, я бы не корчила из себя героя, и постаралась бы свести время, проведенное в офисе, к минимуму. Если у вас есть возможность брать работу на дом, обязательно этой возможностью пользуйтесь! Если бы я не ездила столько в транспорте, то с гордостью могла бы заявить, что токсикоза у меня вообще не было. Потому что тошноту вызывал именно транспорт - тряска, запахи и прочая гадость...

С самого начала беременности я бы пользовалась на полную катушку гидромассажной ванночкой для ног, а не только тогда, когда их колбасит так, что заснуть невозможно. Синдром беспокойных ног - вообще по-моему основной мой раздражитель, который сводит с ума. А вот привычка с самых ранних сроков пользоваться ванночкой с пузыриками и массажем, а потом еще и кремом с каштаном, прополисом и ментолом от Грин Мама, избавила бы меня от этих мучений.

Женская консультация - враг или друг? Теперь я точно знаю, что если бы у меня возможность вернуться в прошлое, я бы встала на учет на 30й неделе и ни днем раньше! Конечно, если вы не планировали пополнения семейства и не проверялись на всякие бяки несколько лет, то вам необходимо руководство врача. Мы с мужем следим за своим здоровьем, поэтому необходимость сдавать анализы по три раза просто для галочки меня откровенно раздражает! В беременность нужно получать максимум положительных эмоций, а очереди к гинекологу и недовольный взгляд акушерки от того, что ты отлично выглядишь и так же себя чувствуешь, приносит только негатив.

Еще я бы сделала перестановку в комнате до беременности. Мы занялись этим сейчас... Конечно, я  не тягаю тяжести, но даже банальная разборка шкафа меня очень утомляет, поэтому процесс растянулся на несколько дней. А до беременности я бы справилась с этим за несколько часов.

Если что-то забыла, потом обязательно допишу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...