Новости моей жизни

Да, я безбожно забросила блог и канал на youtube. Но у меня есть достойное оправдание - мне сейчас трудно на чем-то сосредоточиться... Интересное положение заставляет меня часть дня думать о том, что мне хотелось бы съесть, часть - о том, как не уснуть на рабочем месте, часть - о том, как не навредить себе и новому обитателю моего организма привычным мне активным образом жизни...

Конечно, есть такие суеверные мамаши, которые до рождения малыша посторонним об переменах в своей жизни не сообщают... Но, мне кажется, нет ничего страшного, если я буду делиться с вами изменениями, происходящими со мной. Среди моих читательниц много молодых девушек, которым это может быть интересно на будущее...

Итак начну с того, что у меня нет токсикоза. Только слегка укачивает в транспорте от тряски или резких запахов. Но за три месяца ни разу, пардон, не стошнило. Я "виню" в этом свое относительное правильное питание - отказ от мяса, кока-колы, сигарет и прочего балласта... Ведь токсикоз - это освобождение организма от токсинов, поэтому, если вы, как я, планируете беременность, очистите свой организм заранее...

Дальше.. Да, меня хрестоматийно тянет на соленые огурцы))) Именно соленые, а не маринованные. Поэтому со всех родственников и друзей, которые делают заготовки, собираю банки домашних огурчиков или наедаюсь впрок в гостях))) Правда, врач сказала мне не переусердствовать с соленым, ведь почки не железные... Пытаюсь держать себя в руках...

Упражнениями для беременных пока не занимаюсь, были небольшие проблемы со здоровьем, посоветовали пока подождать с физической активностью.. Поэтому иногда чувствую себя развалюхой без утренней зарядки - болит копчик, ну и вообще общая гибкость тела, конечно, сдала...

Из покупных витаминов в первые недели пила фолиевую кислоту, Элевит, Магне Б6 и йодомарин. Сейчас (10-11 неделя) оставила только Элевит и йодомарин...

Подробности последуют....

4 комментария:

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...