Польза растительных масел

В нашем детстве все было необычайно просто! Нет выбора - нет проблем. Все готовили на подсолнечном масле - и жарили, и салаты заправляли. Потом, как хлынули загран продукты, мы узнали сначала о рафинированном подсолнечном, потом о пальмовом и оливковом. Ну и пошло-поехало. Лет пять назад в сети бум на кокосовое масло начался, а сейчас уже никого ничем не удивить)))

Купить можно любое масло - хоть через интернет, хоть в соседнем магазине. Выбор огромен! Были бы деньги и понимание, что именно тебе нужно)) Я стараюсь чередовать разные масла в своем рационе, чтобы получать максимум пользы. Но какие бы дополнительные масла я ни использовала, всегда на кухне есть обычное подсолнечное, оливковое и льняное. Это мастхэв. Остальное по возможности и желанию.


Кокосовое масло скоро уже тоже отнесу к обязательным, уж больно много у него плюсов! Я его и в выпечку-десерты добавляю, и дочке в теплое молоко перед сном, в свои витаминные смузи, и макияж им смываю, и волосы укрепляю. Кокосовое масло, как и все кокосовое, очень качественно усваивается организмом. Кокосовую воду можно чуть ли не внутривенно как физраствор вводить, а кокосовое молоко и масло схожи по составу с материнским. В общем это суперпродукт. Считается, что именно кокосовое масло лучше всего подходит для жарки, так как при нагревании не становится токсичным. Так-то оно так, но есть соленое блюдо с привкусом кокоса я не могу, честно говоря))) Не доросла, видимо...
Беру обычно на iherb

Масло виноградной косточки. Познакомилась с ним недавно, но уже влюбилась. Добавляю в салаты и иногда просто чайную ложечку выпиваю. Это масло богато антиоксидантами, а следовательно, продлевает молодость. Для наружного применения тоже отлично подходит. Смываю им макияж. У меня кожа, склонная к прыщам, так что на масла реагирует плохо. Только кокосовое и виноградное не приводят к воспалениям.

Льяное масло. Ну о нем можно много писать! Меня вон в Инстаграме поругали подписчицы, что я мало написала о преимуществах этого масла, когда делала пост о маслах. Для меня основной плюс в ОМЕГА-3 жирных кислотах, которых нашему организму очень не хватает, а брать его практически неоткуда (рыба, грецкие орехи, льняное семя, чиа). Кроме того, льняное масло улучшает пищеварение и работу желчного пузыря, что для меня актуально, так как были когда-то с ним проблемы, не хочется повторения.
Большой выбор разного льняного масла в Здорово-Маркете.

Другие масла, побывавшие у меня на кухне, но пока еще не прижившиеся - тыквенное, кунжутное и горчичное. Не буду копировать описание свойств этих масел, таких статей полно в сети. В общем-то все масла полезны, все содержат что-то мега-важное))) Они все разные по вкусам, несколько отличаются составами, поэтому я за разнообразие. Хорошие масла - удовольствие не из дешевых. Поэтому я обычно к базовому набору покупаю какое-то одно дополнительное. Когда заканчивается, беру другое. Это как пропивать курс витаминов... Получил пользу одного масла, переключаешься на другое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...