Скоро Новый Год


Прослушать или скачать Я хочу... бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Никого Не Будет В Доме бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Никого Не Будет В Доме бесплатно на Простоплеер

зима 2012
Наконец-то у нас из тучек начало выпадать что-то похожее на снег. Больше похоже на дождь, конечно, но для начала и так сойдет. Я уже начала доставать новогодние украшения, открытки, праздничные фильмы... В плеере все чаще играют новогодне-рождественские песни... На следующей неделе поставим елку. Искусственную ставим уже три или четыре года. Надеюсь, дочь с кошками не объединится в банду по сносу елки!

Пару недель назад ходили в фотостудию - делали новогодние фото с Л и Никой. Она, правда, почти все время капризничала от незнакомой обстановки, но есть надежда, что несколько фото  все-таки получатся.

Постараюсь поснимать новогодние видео для youtube...

Были вопросы о том, что будет у нас на новогоднем столе, какой макияж сделаю и т.д. Постараюсь обо всем рассказать. Точно могу сказать, что стол будет максимально легким. Но об этом потом подробнее.

А пока начинаю настраиваться на праздники... Чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...