Коучинг со мной


Дорогие девушки, решила для вас в одном посте собрать информацию о возможностях работы со мной.

Во-первых, с кем мы не знакомы, расскажу пару слов о себе. Зовут меня Екатерина Неткачева, мне 32 года. Долгое время работала в профессиональной журналистике, но когда политика надоела, сменила род деятельности. С 25 лет я веду здоровый образ жизни и ко мне часто обращались с вопросами. Поэтому я прошла курсы и получила международные сертификаты коуча и нутрициониста. Я помогаю женщинам нормализовать питание, построить здоровые отношения с едой и своим телом, прекратить эмоциональные перекусы и научиться адекватно справляться со стрессом.

Работать со мной можно несколькими способами. Для тех, кто уже посещал мои мастер-классы, лекции, курсы и т.д., действуют индивидуальные скидки. Не забудьте упомянуть, что вы со мной уже работали, чтобы получить скидку!

Разовая индивидуальная 1,5 часовая консультация по skype\viber\whatssupp, на которой мы разбираем ваш образ жизни, проблемные места и намечаем шаги в сторону здорового образа жизни.
1500р

Месячный индивидуальный коучинг. Ежедневная переписка и несколько скайп-консультаций с разбором вашего образа жизни, индивидуальные советы по питанию, образу жизни, борьбе со стрессом, принятию себя. Формирование здорового рациона с учетом ваших потребностей. Глубокая проработка.
15 000р

Трехнедельный групповой онлайн курс. Ежедневные задания и советы по нормализации питания и образа жизни, ответы на ваши вопросы. Поддержка группы. Проходит по мере формирования группы. Сейчас работаю над созданием курса, который можно будет проходить без группы в удобное для вас время в автоматическом режиме.
8000р

О своем желании поработать со мной пишите на почту netkacheva.kate@gmail.com или в контакт https://vk.com/netkacheva_kate или в директ Инста https://www.instagram.com/ekaterina_netkacheva

Отзывы о работе со мной можно почитать https://vk.com/topic-25778060_33859605

Популярные сообщения из этого блога

Кишечник - чудо орган (инста-подборка)

Ощелачивание организма

Вкусняшки с iherb - часть1