Открытие женского клуба в Самаре


13го февраля случилось то, во что я до последнего до конца не верила - я открыла двери женского клуба в Самаре "Студия Счастья" https://vk.com/happy_life_studio . У нас прошел настоящий интенсив-день с несколькими лекциями и мастер-классами.

Идея женского клуба зрела у меня давно. Очень хотелось создать душевное место, где проходили бы не только тренинги, но и живое женское общение. В Студии мы будем смотреть вдохновляющие фильмы, обсуждать книги по саморазвитию, делиться опытом, учиться чему-то вместе.


Впереди очень много работы! Много бытовых, организационных вопросов. Но осознание того, что я занимаюсь тем, что мне интересно, и что приносит другим пользу, очень помогает и заряжает энергией!


Популярные сообщения из этого блога

Кишечник - чудо орган (инста-подборка)

Эмоциональные перекусы: что делать?

Вкусняшки с iherb - часть1