Косметика и продукты с iherb - мои фавориты

http://www.iherb.com?rcode=PMV768

Давно я не делилась с вами своими любимцами с iherb! Сегодня расскажу о пяти продуктах, которые заказывала уже несколько раз или так понравились с первого раза, что точно закажу еще. Если вы на iherb новенькая, то при переходе по моим ссылкам вы получите скидку на первый заказ. Сейчас действует акция - при покупке больше, чем на 40$ вы получаете не только дополнительную скидку, но и бесплатную доставку в пункт самовывоза.




Косметика



Восстанавливающая сыворотка для лица

Наносить нужно тонким слоем под свой обычный крем. Немного пощипывает первые несколько секунд, а потом кожа становится ровная и нежная, как после нанесения качественного праймера. Я купила для спасения от обезвоживания и борьбы с мелкими мимическими морщинками. За что ставлю твердую Пятерку! Точно буду брать еще раз. Баночка маленькая, но расходуется экономно, потому что нужно очень маленькое количество для нанесения.


Увлажняющий крем с фруктовыми кислотами

До этого покупала два раза в упаковке поменьше, но на этот раз взяла большой пузырь с помпой. Мою кожу этот крем без преувеличения преобразил! Кожа у меня все-в-одном. И к воспалениям склонна, и чувствительная, и обезвоженная, и мимические морщинки есть. В общем, я не знала, с какой стороны подступиться. Крем не из самых навороченных или дорогих, но мне подошел идеально! Дает легкий эффект пилинга за счет кислот, увлажняет, освежает. И для меня некамедогенен. Пахнет персиком, муж балдеет))) Единственный минус - впитывается не очень быстро. Иногда остатки салфеткой или ватным диском убираю.


Масло Ши с ванилью

Масла наряду с кислотами - еще одна моя любовь! Особенно зимой, особенно для рук и других сухих участков. Масло ши прекрасно увлажняет, но обычно пахнет оно не очень. А тут с ванильным ароматом, очень даже отлично! Использую для рук, особенно под резиновые перчатки во время работы по дому. Локти, пятки, кожа вокруг глаз, кончики волос. Масло жесткое, его нужно очень хорошо разогревать в ладонях, чтобы намазаться. Хорошо, кстати, использовать будущим мамочкам, чтобы сохранить упругость кожи.



Продукты



Кокосовое масло

Без кокосового масла я уже вообще жизнь не представляю! И вкусно, и мега-полезно. Что внутрь, что снаружи. Добавляю при выпечке, в какао, во фруктовые салаты, смузи. Мажу на лицо, волосы. Кокосовое масло полностью усваивается организмом, укрепляет иммунитет, по составу близко к материнскому молоку. Важно выбирать нерафинированное масло, иначе смысла и пользы не остается.


Специи - куркума и имбирь

Я сначала колебалась брать ли специи на iherb, потому что недешево. Но, взяв, поняла, что они стоят своих денег! Вкус совершенно другой, чем в из обычного соседнего магазина. Запах и вкус свежие, яркие! Куркума и имбирь - отличные специи для очищения организма и укрепления иммунитета. Каждый день делаю себе с утра очищающий напиток - заливаю кипятком специи, а когда немного остывает, добавляю сок лимона. Куркума борется с воспалениями, как внутренними, так и внешними (кожа очищается на глазах). Еще куркума - это мощный антиоксидант. А имбирь зимой вообще незаменим - спасает от простуды.


Популярные сообщения из этого блога

Эмоциональные перекусы: что делать?

Вкусняшки с iherb - часть1

Ароматерапия: что это и как этим пользоваться