Никина обувная обновка

Очередной обзорчик посылки из Интернет-магазина melijoe.com . Точнее мини-обзор, потому что в этот раз я заказала для Ники только кроссовки Adidas. Одежды у нее уже больше, чем у меня, а вот детская обувь - вопрос всегда актуальный и больной. Если одежде достаточно быть удобной и изготовленной из натуральных материалов, то к обуви требований значительно больше. Она должна "дышать", иметь ортопедическую стельку, не сковывать движений маленького шилопопика, не натирать, не болтаться и т.д.

Резиновые сапоги, купленные в этом магазине нас полностью устроили, поэтому и кроссовки я выбирала там. Кончено, можно пойти в ближайший торговый центр и купить там, но есть несколько НО. Во-первых, время, которого катастрофически мало. В Интернет-магазине можно выбирать товары, не отрываясь от домашних дел и работы, а покупку принесут прямо домой.  Во-вторых, скидки. Я регулярно слежу за разделом Аутлет . В итоге кроссовки с 50% скидкой купила. Кроме того, никогда не знаешь, какое у ребенка будет настроение в магазине, и захочет ли он мерить обувь в неизвестном месте при чужих людях. А дома - пожалуйста, и без капризов. Если что-то не подойдет, можно вернуть, но пока мы этим не сталкивались.

Кроссовки не разочаровали. Стильные, удобные. Сейчас наконец-то на улице стало сухо и пришло время сменить сапоги на более легкую обувь. В Самаре на этой неделе было почти лето. Я уже без куртки хожу. Красота!

А это небольшой ролик с Никиной обновкой


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кишечник - чудо орган (инста-подборка)

Эмоциональные перекусы: что делать?

Вкусняшки с iherb - часть1