Куда отправить ребенка отдохнуть

Впереди лето! Нужно думать, как занимать своих детишек.

Мне повезло. Когда я была маленькой, мы купили дом в деревне, и практически все детство я провела на свежем воздухе. Бегала босиком, ела свежие овощи-фрукты-ягоды с грядки, колесила на велосипеде, лазила по деревьям. Ну что и перечислять все преимущества деревенской жизни.

У Ники тоже есть возможность дышать свежим воздухом в неограниченных количествах, правда уже в другом доме, в другой деревне... Огорода своего здесь нет, зато есть лес прямо в двух шагах от дома. Так что воздух сумасшедший просто!

Но далеко не у всех есть возможность вывозить своих детей на все лето за город. Спасают съемные дачи, турбазы и т. д. Есть еще, конечно, и детские лагеря отдыха. Их преимущество в том, что дети и родители могут отдохнуть друг от друга))) А еще дети учатся быть самостоятельными, приучаются к распорядку дня и проводят время не за компьютерами, а за активными играми на свежем воздухе или участвуют в самодеятельности.

Нам, конечно, еще рано о таком виде отдыха задумываться. Но для тех моих читательниц, у которых детки постарше Ники (от 3х лет), советую заглянуть на сайт incamp.ru.

Мне даже самой захотелось куда-нибудь поехать)) Я никогда не была в детском лагере... На сайте, удобный каталог и поиск, отзывы родителей, бесплатное бронирование.

Оказывается, существует множество детских лагерей! И языковые, и спортивные, и оздоровительные, и даже международные... Глаза разбегаются! Более 800 программ!
Как написано на самом сайте, заказывать путевку у них получается даже дешевле, чем напрямую в лагере. Так что если вы отправите свое чадо куда-нибудь через incamp.ru, напишите мне потом кратенько, буду планы на будущее строить))) Время быстро летит, скоро уже и Нике можно будет отдохнуть самостоятельно. Когда придет время, я для нее выберу языковой лагерь, потому что считаю, что иностранные языки — первое, чему нужно учить ребенка.

Популярные сообщения из этого блога

Вкусняшки с iherb - часть1

Эмоциональные перекусы: что делать?

Ощелачивание организма