Как приучить ребенка к овощам



Я редкий гость на женских форумах, но когда захожу, удивляюсь обилию вопросов типа "Как мне приучить ребенка к овощам?" или "Как привить любовь к брокколи?" и т.д. И чаще всего возраст детей подходит к трем годам. То есть возникает вопрос - чем ребенка кормили до этого? Сосисками что ли?

Для меня абсолютно естественно, что моя дочь с удовольствием ест ЛЮБЫЕ овощи. Ведь по-другому быть просто не может. Овощи в прикорм я ввела в 6 месяцев. Сначала это была цветная капуста, кабачки. Сваренные и протертые через сито. Потом стали чередовать - баночные и домашние пюре. Постепенно к пюре добавились те же самые овощи, но мягкими небольшими кусочками, потом в виде супов, и сейчас уже нормальными взрослыми кусками, от которых Ника с удовольствием откусывает. Иногда едим с ней из одной тарелки, так как несоленые блюда для меня не проблема. Ну или на крайний случай, ставлю рядом какой-нибудь соус для себя. Овощи едим все - брокколи, цветную и брюссельскую капусту, стручковую фасоль, морковь и т.д.

Считается, что рацион матери тоже передается через молоко и формирует вкус ребенка. Кроме того, родители своим примером показывают, как нужно питаться. Так что тут у нас тоже все в порядке))

Никину еду не солим, не сластим.

Ребенка не надо будет насильно приучать к тем или иным блюдам, если они постепенно вводились в рацион и там остались. Кроме того, повторюсь, родители своим примером показывают, что нужно есть. Если мама ест сосиски с кетчупом, а ребенку пытается впихнуть зелень, которую сама терпеть не может, ничего хорошего не получится...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кишечник - чудо орган (инста-подборка)

Эмоциональные перекусы: что делать?

Вкусняшки с iherb - часть1