Книги и сайты для родителей

Еще до беременности и, конечно, во время я перелопатила много материала на тему ухода и воспитания, грудного кормления и т.д. Раньше книги доктора Спока считались библией по уходу за малышом, теперь Спок уже - не главный авторитет. И те советы, что были распространены в нашем детстве, сейчас уже считаются не то что не полезными, но и зачастую вредными. Поэтому можно запутаться, когда воспитанные в "совке" мамы и врачи советуют одно, а современные книги и статьи - другое. Нужно просто следовать своему материнскому инстинкту, выбирая те советы, которые подойдут именно вам и вашему ребенку.

Расскажу о тех книгах и сайтах, которые оказались наиболее близки мне. Хотя я ни одной книге пока не следовала слово в слово, просто выбрала то, что мне показалось правильным.

Книга Ваш малыш от рождения до двух лет - купить книгу ваш малыш от рождения до двух лет от Уильям, Марта, Роберт, Джеймс и Питер Сирс в книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной ценеВаш малыш от рождения до двух лет - Уильям, Марта, Роберт, Джеймс и Питер Сирс ( OZON.ru )


Отличная книга о естественном родительстве! В ней объясняется, почему совместный сон способствует развитию самостоятельности, как долго кормить грудью, как слушать и слышать своего ребенка. И еще много чего полезного! Родителям, привыкшим у советским методам воспитания и ухода будет сложно прислушиваться к этим советам, но попробовать однозначно стоит!

Книга Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности - купить книгу как вырастить ребенка счастливым. принцип преемственности от Ж. Ледлофф в книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной ценеКак вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности - Жан Ледлофф (OZON.ru)

По сути книга похожа на предыдущую. Правда, намного больше "воды". Для меня оказалась одноразовым, хоть и полезным чтением. Зарядила нужным настроем по поводу ношения ребенка на руках и т.д. Но Сирсов я перечивываю по нескольку раз, когда возникает какой-то вопрос, а на Ледлофф хватило одного раза.

Книга После трех уже поздно - купить книгу после трех уже поздно от Масару Ибука в книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной ценеПосле трех уже поздно -  Масару Ибука ( OZON.ru )
Мне кажется, обязательно чтение для будущих или молодых родителей! В книге объясняется, что в первые три года у малышей происходит формирование основных нейронных связей в мозге и именно в этом возрасте ребенок может впитать все, как губка. Не стоит бояться, что вы лишите ребенка детства, давая ему, например, основы иностранного языка в два года. Если все будет происходить в игре, то от этого будет только польза! Ребенка нужно окружать новыми ощущениями, запахами, звуками, чаще менять обстановку, чтобы мозг постоянно цеплялся за что-то непривычное.

Дальше сайты. Точнее сайт. kormim-grudyu.ru На нем молодая мама найдет ответы, связанные с грудным кормлением. Конечно, таких сайтов много, но я как-то "зависла" именно на этом. Информации много! Вся нужная.

Расскажите мне о своих мамских мастхевах. Какая книга для родителей у вас настольная, какой сайт в закладках?

Комментарии

  1. Ольга Бардина14 января 2014 г., 18:42

    Мне больше всего нравятся книги, которые создают вдохновение, что-то открывают внутри меня (а не учат правилам). Например, с удовольствием читаю книги Амонашвили.
    Книги по уходу за ребенком быстро мне разонравились: столько советов и противоречий, что непонятно стало, а когда жить ))))) И когда я отодвинула правила в сторону и стала жить проще - стало гораздо приятнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы не сказала, что перечисленные мной книги поучают. За это они мне и понравились)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кишечник - чудо орган (инста-подборка)

Ощелачивание организма

Вкусняшки с iherb - часть1